трубка тут термоусадка тут
трубка тут
термоусадка тут
В жизни каждый сталкивается с проблемой выбора того или иного предмета удовлетворения текущих потребностей. При всём богатстве выбора на современном рынке товаров и услуг мы часто не осознанно отдаём предпочтение знакомым названиям или аббревиатурам. На что мы реагируем в первую очередь? Попробуем разобраться.
Простой пример из жизни каждого – радостное событие, рождение ребёнка, привносит в нашу повседневность и новые заботы. Подгузники. Их требуется много и часто. Приходя в магазин вы ищете памперсы. Именно так в простой речи мы называем подгузники. На вопрос – «Есть ли у вас в продаже памперсы?» - любой продавец ответит «Есть». Далее мы определяемся только с производителем, то есть с моделью именно Вам подходящей по ряду параметров – размер, вес и так далее. Однако «Памперс» - это торговая марка компании впервые предложившей на потребительский рынок детские подгузники с липучими застёжками. Но в сознании закрепилось само нарицательное имя «памперс». Хотя подгузники могут быть изготовлены самыми разными компаниями.
Пример второй – из жизни офиса. Простое действие – копия документа. Получив задание от шефа скопировать документ, секретарь уверенно направляется к копировальному аппарату делать «ксерокопию». Ксерокс - слово в обиходе означающее копировальную технику. Однако «Ксерокс» - фирма по производству аппаратов, схожих по функциям со многими аналогичными приборами других фирм
Типы аналогичных товаров разнообразны – разновидностей внутри типа ещё больше. Когда Вы для производственных или иных целей ищете термоусаживаемые трубки, в первую очередь ищете определённый тип. Объективно трубки от разных производителей не отличаются существенно друг от друга характеристиками, удовлетворяющими Вашим требованиям, относятся к определённому типу. Например - тип PBF. В данном типе могут быть представлены различными производителями совершенно одинаковые трубки. Главное для данного типа – материал, рабочая температура, горючесть и конечно цена. Ведь данный тип относится к разряду бюджетных и как следствие имеет низкую себестоимость при массовом производстве и потреблении. Не важно в какой стране это произведено и какой фирмой реализовано – критерий отбора трубки общего назначения – низкая цена, становится решающим. На рынок Российской термоусаживаемой трубки общего назначения поставляются следующие типы – PBF (как разновидность RBF,W-1-PT и другие). В России данный тип называется ТУТ (или ТУТ нг – если присутствует свойство подавления горения) Это ни что иное как Термо Усаживаемая Трубка. Словосочетание описывающее не качество а сам товар. Попытки некоторых компаний под этим именем поставлять Китайскую продукцию низкого качества обусловлены в первую очередь нестабильностью качества российских аналогов, производимых на просторах нашей Родины. Так появляются псевдороссийские бренды. Вас пытаются сподвигнуть на покупку низкосортной продукции, «играя» на Ваших патриотических чувствах. Или можно на каждом углу, как это делают недобросовестные продавцы, заявлять покупателям – «Бойтесь подделок! Под видом того или иного поставляется плохое….» При этом сами эти продавцы без зазрения совести гонят не отвечающие требованиям потребителей товары. Как известно – «Держи вора!» первым кричит …. Ну сами знаете кто.
Предлагаем называть вещи своими именами. Не выдавать желаемое за действительное. Производство высокотехнологического продукта – термоусаживаемая трубка, расположено в разных странах. Контроль качества и международное признание – вот основное положительное свойство, присущее лидерам производства.
Здраво поразмыслив мы предлагаем Вам голосовать разумом и кошельком за качественные и недорогие товары, не важно в какой стране произведённые. Именно произведённые, а не ввозимые из Европейской страны. Магические слова «Европа» или «Америка» (Канада, Польша или что-то ещё) не являются залогом стабильного качества, особенно когда компания просто торгующая, пусть даже товарами производимыми на стороне по заказам.
Примеры нестабильного качества всё чаще встречаются у наших постоянных клиентов, покупающих продукцию у сторонних поставщиков (альтернативных). Данная тенденция, снижение качества при сохранении цены, наблюдается уже на протяжении более 7 месяцев. Выводы делать вам, уважаемые читатели. Источник http://www.mettatron.ru/